Мы рады Вас видеть:

Пн.-Чт. 8:30-17:30

Пт. 8:30-17:00

Сб.*9:00-15:00

Вс. выходной

* вопросы рекламации, возврата или недопоставки товара рассматриваются и решаются только в будние рабочие дни с понедельника по пятницу.

Ваше мнение о нашем сайте?

Вакансии

Скачать анкету кандидата
Резюме высылать по e-mail: personal@santrade.by
либо по факсу (017) 504-89-95
  

1. Мы ищем руководителя отдела маркетинга, который знает и умеет:

 

  1. Планировать и организовывать работу отдела маркетинга.
  2. Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование, бюджетирование.
  3. Планировать, разрабатывать и проводить рекламные кампании, направленные на продвижение и стимулирование сбыта товаров и услуг. Анализировать эффективность проведенных кампаний. 
  4. Собирать, анализировать и оценивать информацию о внешней среде (Положение на рынке, 5Р анализ, SWOT, анализ конкурентов).
  5. Организовывать выставки, презентации, клиентские мероприятия.
  6. Сопровождать корпоративный сайт и группы в социальных сетях.
  7. Проводить маркетинговые исследования: удовлетворенность клиентов, оценка присутствия на рынке.
  8. Контролировать динамику основных сбытовых показателей и корректировать в случае необходимости маркетинговые мероприятия.
  9. Формировать блок аналитической отчетности для вышестоящего руководителя.
  10. Контролировать соблюдение стандартов работы с клиентами в компании.
  11. Готовить материалы по ассортименту, в т.ч. по новинкам: презентации для клиентов и продавцов, методические пособия, сайт, POSM для торгового зала.
  12. Осуществлять онлайн-сервис складских остатков на сайте: регистрировать новых пользователей, готовить отчеты, консультировать существующих пользователей.
  13. Работать с ассортиментом: поиск новых поставщиков, анализировать ассортимент (совместно с начальником торгового отдела).
  14. Заказывать образцы продукции (стенды).

 

Наши требования к кандидату:

 

  1. Высшее образование (экономическое, маркетинг).
  2. Опыт работы в сфере маркетинга на рынке B2B (желательно в компании-импортере) от 1 года.
  3. Опыт управления – от 1 года.
  4. Знание методов и инструментов анализа рынка.
  5. Умение работать с большим объемом информации, систематизировать ее и проводить анализ.
  6. Опыт организации клиентских мероприятий.
  7. Пользователь ПК – высокий уровень, знание графических редакторов.
  8. Знание английского языка - приветствуется.

 

Мы предлагаем:

 

  1. Интересные задачи, под которые обеспечиваем ресурсами, необходимыми для их решения.
  2. График работы: понедельник – четверг 8.30-17.30;  пятница  8.30-17.00.
  3. Оформление и социальные гарантии:  согласно ТК РБ.
  4. Горячие обеды в офисе (оплата сотрудником – 30% от стоимости).
  5. Доставка от/до м. Уручье корпоративным автобусом.
  6. Обеспечиваем комфортное рабочее место и дружескую атмосферу в коллективе.
  7. Заработная плата – по результатам собеседования.

 

 

2. Ищем продавца-консультанта в г. Лунинец (ТЦ Магнит):

 

Мы ждем от сотрудника:

 

  1. Продажу ламината, панелей ПВХ и МДФ розничным покупателям в строительном гипермаркете "Магнит".
  2. Качественную консультацию по продукту, его техническим характеристикам.
  3. Довольного клиента.
  4. Помощь в выкладке товара.

 

Мы предлагаем:

 

  1. Возможность влиять на заработную плату (на испытательный срок оклад  400 руб. на руки, затем: + гибкая переменная часть, которая зависит от ваших продаж).
  2. Работу в компании, выполняющей свои обязательства и договорённости.
  3. Обучение по продукту.
  4. Отличный график работы: среда - воскресенье: 09.00-18.00, понедельник, вторник - выходной!
  5. Оформление согласно ТК РБ - мы не нарушаем законодательство.
  6. Готовы рассматривать студентов - заочников (на сессию отпустим!)

 

Мечтаем о том, что наш сотрудник:

 

  1. Горит желанием работать с клиентами и продавать.
  2. Ответственный и активный.

 

Мы принимаем в нашу команду потенциально перспективных людей, профессионалов в соответствующих сферах.

 

При закрытии вакансий нашей компании мы в первую очередь анализируем внутренние кадровые ресурсы.

 

Мы стремимся обеспечивать обучение и развитие своих сотрудников в ответ на их инициативу, профессиональный рост и лояльность компании.

 

Мы обеспечиваем нашим сотрудникам достойное вознаграждение по результатам их труда.

 

Мы стремимся к тому, чтобы все наши услуги представляли ценность для наших Клиентов.

 

Мы умеем не только говорить, но слушать друг друга. Основа нашего взаимодействия – это конструктивный диалог.